13 Sentinels: Aegis Rim: Обзор
Игры японской студии Vanillaware невозможно спутать ни с чем – выбранный коллективом визуальный стиль слишком узнаваем. Красивейшие арты с очаровательными персонажами, плавная, завораживающая анимация и потрясающие задники, с первых секунд погружающие в атмосферу, – всё это сохранилось и в 13 Sentinels: Aegis Rim, долгожданной для фанатов Vanillaware новинке. Зато всё остальное в игре мало похоже на то, чем компания занималась ранее. Это самый амбициозный, нестандартный и масштабный проект для студии, который легко можно назвать лучшим в её портфолио.Томительное ожиданиеЕсли не считать переиздания и ремейки, то последним релизом студии была Dragon’s Crown в 2013 году. С тех пор разработчики занимались 13 Sentinels и в процессе столкнулись с массой проблем. Реализовать все идеи оказалось трудно – это сюжетная игра с 13 главными героями, необычной вселенной, путешествиями во времени и множеством отсылок к научно-фантастическим книгам и фильмам. Истории и диалогам уделено очень большое внимание, и повествование здесь разбито на десятки небольших эпизодов. К счастью, в процессе прохождения запутанный и наполненный деталями сюжет становится всё более понятным.В прологе 13 Sentinels постепенно знакомит игрока с большинством действующих лиц. Парень Джуро – фанат старых научно-фантастических фильмов о вторжении инопланетян и огромных роботах. Девушка Иори постоянно видит странные сны, из-за которых её режим нарушен и она постоянно засыпает прямо на уроках. Позднее мы встречаем солдата из 40-х годов, страдающего от амнезии беглеца, верящую в «зелёных человечков» легкоатлетку – все герои абсолютно разные, и можно представить, как трудно было сценаристам вписать их всех в одну огромную …