Amnesia: Rebirth: Кровь и песок: что стоит знать о мире Amnesia перед игрой в Rebirth
19
История выходящей 20 октября Amnesia: Rebirth возвращается к сюжету первой части. В качестве основного сеттинга разработчики выбрали Алжирскую пустыню, а главным местом действия, похоже, станет гробница, напрямую связывающая продолжение с оригинальной игрой. Самое время вспомнить, о чём была Amnesia: The Dark Descent, чью гробницу мы будем исследовать в Rebirth, как это всё связано с реальной жизнью и при чём тут «Великий Марсианский Бог».Выход Amnesia: The Dark Descent спровоцировал небывалый рост популярности хорроров от первого лица и стал отправной точкой как для сотен инди-поделок на Unity, так и для вполне профессиональных проектов вроде Outlast и Layers of Fear. Однако, отвлёкшись на «забавные» летсплеи и верещащих от «страха» стримеров, некоторые игроки так и не смогли (или не захотели) рассмотреть в Amnesia полноценную историю, развитие которой нам обещают показать в Rebirth. Но это и неудивительно, ведь Frictional Games – создатели The Dark Descent – намеренно разбросали кусочки сюжетного пазла по всей игре (и даже за её пределами), дав нам возможность самостоятельно выстроить картину происходящего.ПредысторияУже с первых кадров трейлера Rebirth, демонстрирующих гробницу, разработчики прозрачно намекают на связь с оригиналом. Скорее всего, нам показывают гробницу Тин-Хинан, в которой Даниэль, протагонист The Dark Descent, нашёл Сферу – таинственный артефакт, вокруг которого выстроена вся вселенная Amnesia. Что конкретно делает Сфера доподлинно не…