Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Game News |

Вся информация по Diablo Immortal с BlizzConline: альфа-тест, геймплей, прокачка

На конференции BlizzConline нам представили 30-минутное видео, где разработчики Diablo Immortal поделились своими впечатлениями с прошедшего альфа-теста. Также мы узнали про игровой процесс, развитие персонажей и предметы. Первое, про что рассказали разработчики: объединение скилов и как они влияют на геймплей. Например, монах может отскакивать от стены, а маг — ставить огромный кристалл и потом запускать в него ледяной луч; тот, в свою очередь, отражается от кристалла и наносит массивный AOE-урон. Что касается предметов, то легендарные имеют уникальные эффекты, которые влияют на способности персонажа, делая его неповторимым. При этом такие предметы не падают «налево и направо» и зачастую, когда ты выбиваешь легендарку, то удивляешься, что она вообще существует в игре. Вообще Blizzard старается сделать как можно больше способов прокачать персонажа: вставлять самоцветы в предметы, гриндить легендарки, выполнять контракт на убийство определённого монстра, ходить в подземелья и так далее. Вместе с этим Diablo Immortal подталкивает игроков к исследованию мира и различных режимов; отчасти это делается блокировкой высокоуровневого контента. Вместо этого игроки могут поучаствовать в свободном PvP или защитить от других сундук, который спавнится каждые три часа. Порой геймеры будут объединяться, чтобы защитить Призрачную карету. Она движется вдоль кладбища и мрачного леса, так что помощь понадобится. Также на локациях будет много рандома: в один заход появится секретная комната, а в другой — мировой босс, которого можно победить группой. Ещё одна тема, которую затронули разработчики Diablo Immortal — Парагон. Вьятт Ченг привёл в пример эту систему из Diablo III: игрок достигает 800 уровня Парагона и после этого особого эффекта от прокачки нет. Вместе с этим Immortal будет поддерживаться годами, к ней собираются выпускать обновления и добавлять новый контент; из-за этого перед разработчиками встал вопрос: «Как создать такую систему Парагона, чтобы игроки могли наслаждаться ею даже через несколько лет?». В итоге они создали разные ветки Парагона, которые сделают вашего персонажа узкоспециализированным и уникальным. Вы можете вкачивать сразу все ветки Парагона: у каждой из них есть постоянные бонусы и активные (работают только при выборе конкретной ветки). В чём разница между ними? Какие-то нацелены на PvP, какие-то — на вселенский фарм локаций в попытке заработать золото и достать легендарку. Помимо этого разработчики вскользь рассказали о подземельях, где игроки смогут поучаствовать в исторических событиях, которые повлияли на судьбу мира Diablo. Подобная система уже использовалась в World of Warcraft, она называется «Путешествие во времени по подземельям». Вьятт не стал давать детали, но отметил, что подобные данжи позволят расширить сюжет Diablo Immortal. Также стоит ожидать кат-сцены с профессиональной озвучкой перед каждым подземельем; это даёт ощущение, словно Immortal — мобильный AAA-проект. Подобная тема нацелена на тех, кто привык к высокому качеству игр на консолях и PC. В качестве краеугольного камня в Immortal добавят Декарда Каина, который давно стал лицом франшизы. Вместе с этим Вьятт заметил, что это не просто «Diablo на мобилках», а отдельная часть, поэтому помимо знакомых персонажей мы увидим новых. Это касается как союзников, так и демонов. Если игрокам надоест ходить по мрачным полям и кладбищам, всегда можно зайти в Вестмарш (город-хаб) и смотреть, как мимо вас пробегают игроки. Так как Immortal вбирает в себя элементы MMO, то мы увидим толпы персонажей с разной бронёй, специализацией, уровнем Парагона и так далее. Создатели контента и тестеры позитивно отзываются по поводу сенсорного управления; вместе с этим многие просят добавить поддержку контроллера. Знайте, что Blizzard вас услышала и разработчики посмотрят, как это сделать. Так или иначе вопрос про «мобильность» Diablo практически закрыт: Вьятт рассказал историю, как он пошёл с собакой гулять в парк и там ему пришло уведомление про PvP-ивент. Он решил не пропускать возможность и начал рубиться прямо в парке. У ведущего-стримера возник вопрос касательно текстур в подземельях: они сильно напоминают Diablo III. Один из разработчиков ответил, что для альфа-теста они использовали готовые ассеты. К релизу обещают поправить ситуацию и сделать зоны, рифты, подземелья более разнообразными с визуальной точки зрения. Напоследок ребята вспомнили BlizzCon 2018, когда Immortal анонсировали. Фанаты Diablo были недовольны, потому что они ждали информацию про Diablo IV (кстати, можете зайти в эту новость и прочитать про новый класс). Тогда команде мобильной Diablo пришлось выслушать много негатива, но когда они получили обратную связь от тех, кто попробовал Immortal, они с оптимизмом взялись за дело. Если вы мечтаете попробовать Immortal раньше релиза, есть хорошие новости: Blizzard проведёт ещё одну фазу тестирования. Она будет доступна для большего числа игроков, плюс время теста увеличится: разработчикам надо проверить контент на высоких уровнях. Там также появится новый класс. Diablo Immortal выйдет в 2021 году на iOS и Android. Сейчас можно пройти предрегистрацию на вторую платформу. Google Play


Читайте также

Telltale shares new images from The Wolf Among Us 2, says it's 'been heads down' on the game

An AI company has been generating porn with gamers' idle GPU time in exchange for Fortnite skins and Roblox gift cards

Prison Architect 2's release delayed due to 'new technical challenges', has its sentence extended until September

Москва

Прием заявок на участие в конкурсе на лучшее путешествие по Дальнему Востоку начнется в мае

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Собянин назначил нового главу Стройкомплекса Москвы

Как поучаствовать в продаже иностранных ценных бумаг по указу №844

«А потом мир погас». Жертва молнии рассказал о боли, которую едва пережил

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об эффективных решениях в дорожном строительстве