Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Гайд на класс Commander из Torchlight Infinite: навыки, механики и другое

Гайд на класс Commander из Torchlight Infinite: навыки, механики и другое
Привет, искатели приключений! В этой статье я расскажу вам про новый класс Commander из Torchlight Infinite. Он совершенно меняет правила игры и позволяет вам «чилить» во время напряжённых боёв. Но для этого надо ещё правильно прокачать героя, Commander — новый класс в Torchlight Infinite. Его можно охарактеризовать как друида, только вместо зверей в бой идут механические существа разного роста и калибра. По сути вам даже не надо сражаться, хотя это тоже можно — всё зависит от вашей прокачки, которая даёт раздолье для выбора. Давайте посмотрим два основных билда, а также какой лучше взять новичку. Как играть? Ещё во время анонса мне запал в душу Commander. Порой так и хочется сыграть за чернокнижника или друида, которые зачастую расправляются с врагами посредством миньонов. В данном случае у нас будут роботы и варды. Как вы могли уже догадаться, это два разные стиля боя, хотя никогда не мешает их совмещать. Просто в случае с миньонами вы будете просто их спамить, а во втором — баффать себя и уничтожать врага при помощи оружия ближнего боя. На старте у Commander открыта только одна ветка прокачки, хотя их всего шесть — дополнительные открываются на 20 и 45 уровнях. Проблема в том, что на старте вам дают выбрать только ветку «God of Machines», которую я как раз описал выше. Навыки и таланты мы обсудим ниже, а пока хочу сказать следующее — просто призывайте нового миньона, когда цифра рядом с его скиллом станет белой, а не красной. На это тратися немного маны, так что можете хоть спамить. Как видите, я использую два типа роботов — больших для танкования и маленьких для урона. С ними можно пробегать локации не беспокоясь о полученном уроне. Это оптимальный вариант геймплея, причём что редкие вещи падают со многих мобов и всех боссов. Поэтому даже не обращайте внимание на серые предметы и синие — очень быстро их заменят «фиолетовые». Навыки и таланты Рассмотрим подробнее скиллы; изначально сложно разобраться в местном интерфейсе, поэтому смотрите — жёлтые слоты слева обозначают количество используемых навыков. Как видите, мне не хватает энергии для открытия всех 5. Синие слоты отвечают за баффы, они открываются медленнее и на куда более поздних уровнях. Теперь поговорим о «колесе» в центре — у каждого навыка имеется несколько слотов для точечного улучшения и даже изменения его свойств. Например, мои миньоны получают бонус к атаке и скорости передвижения, плюс шанс нанести двойной урон и даже призвать фантомного солдата. Что до талантов, то, как я и говорил, всего есть 6 веток, но на старте доступна только одна. При помощи ветки талантов «God of Machines» можно увеличить урон и здоровье как роботов, так и вардов. Так как я иду чисто по тропе «призывателя», то нижнюю часть ветки не рассматриваю. Если вам нужен максимальный урон, то вкачивайте таланты как у меня — они отвечают за атаку, её скорость и вероятность критического удара. Но и это не всё — после достижения 10 и 20 уровней вам откроются дополнительные баффы; нам выбор дают 3, а взять можно только 1. Я взял навык «Subordinate», так как он ещё больше увеличивает урон моих роботов и скорость призыва, тогда как другие два были направлены на варды и защиту. Инвентарь и экипировка Как видите, собрать редкие предметы не составляет труда. С другой стороны, многие из них быстро устаревают или просто не повышают ваши статы. Но здесь не всё так просто, вам надо постоянно выбирать, что важнее — шанс критического урона или постоянное лечение? Всё зависит от выбранного стиля игры и ветки талантов; например, моя требует вещей с припиской «Интеллект» и «Сила», что позволяет носить как тяжёлые доспехи, так и тряпочные. К сожалению, внешний вид персонажа от этого не меняется, только вид оружия в руках. Кстати, если вы решили пойти в защиту, то никто не мешает взять во вторую руку щит. Не менее важным является ваша защита, которая может выражаться как в шансе поглотить урон (у меня 48,6%), так и в сопротивлении стихиям — огню, холоду, молнии и эрозии. Жаль, что у меня больше всего вкачаны первые два типа, тогда как для последнего значение стоит на 0%. Что мы имеем? В сухом остатке получается, что Commander — отличный класс для тех, кто качается «в соло». С его помощью вам не важно, как далеко или близко находится враг, ведь роботы сами подбегут и уничтожат его. Но не думайте, что этот дворф подойдёт чисто для PvE в одного — он хорошо будет дополнять команду, выступая в роли саппорта и дамагера. А вот насчёт PvP пока неизвестно — подписывайтесь, чтобы не пропустить новые гайды. До новых встреч!


Читайте также

Hades 2 is absolutely worth playing in early access right now

Инсайдер Midori: «Sonic Rumble (Sonic Toys Party) не будет эксклюзивом Apple Arcade»

Baldur's Gate 3 могут портировать на топовые iPhone и iPad




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Врач-стоматолог Татьяна Сумцова: незаметные заболевания, которые могут быть опасны

Аналитическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» показало, сколько тратят на обручальные кольца в 2024 году в разных городах России

28 инвестиционных проектов Туризм.РФ перешли в активную фазу реализации

Москву и Санкт-Петербург назвали лучшими городами для подработки