Руководство по настройке графики в Final Fantasy XVI для мощных и слабых PC
27
Многие игроки Final Fantasy XVI столкнулись с низкой производительностью даже на относительно средних и мощных PC. В итоге владельцы RTX 4090 и 64 ГБ ОЗУ советуют остальным прикупить такой же сетап. В этом гайде я постараюсь сохранить ваши деньги и расскажу, как можно поиграть в FFXVI даже на видеокартах с памятью 6 ГБ.
Сначала поговорим о пресете — если перейти с максимального на низкий, то можно получить прирост примерно в 22% — с 36 до 43 FPS на RTX 2060 без DLSS. В основном картинка будет выглядеть одинаково на всех пресетах, но для игры рекомендуется видеокарта с 8 ГБ памяти. Особенно сильная просадка FPS будет в кат-сценах — Square Enix не просто так поставили в них ограничение на 30 FPS. Поэтому если вы собираетесь использовать фикс для отключения лока на 30 FPS, убедитесь, что ваш PC способен вывезти кат-сцены в 60 кадров.
Помимо пресета на FPS влияют 2 опции: детализация местности и качество теней (54 FPS на высоких значениях и 60 FPS на низких).
Настройки графики с пресетом «качество»
Яркость — высоко, если у вас не HDR-дисплейСупер разрешение — DLSS > XeSS > FSR3 > FSR1 + TCSMAAДинамичное разрешение — DLAA апскейлинг, резкость между значениями 2-6, генерация кадров выключена, если ваш PC выдаёт 60 кадровРазмытость — между значениями 1-2, особенно если у вас 30 FPSNvidia Reflex — включёнFidelity — высокоКачество текстур — высокоДетализация окружения — среднеКачество теней — высокоКачество воды — среднеПлотность растительности — высокоКоличество NPC — высокоГлобальное затенение — включеноScreen Space Reflection — включено.
Сбалансированные настройки
Детализация окружения — низкоКачество теней — низкоКачество воды — низкоКоличество NPC — уменьшите значение, если видите просадки FPS даже с использованием DLSS.
Настройки графики с пресетом «производительность»
Количество NPC — низкоГлобальное затенение — выключеноScreen Space Reflection — выключено.
Настройки для видеокарт с 6 ГБ памяти
Простите, не сдержался.
Супер разрешение — DLSS > XeSS 1.3 > FSR3Динамичное разрешение — включеноГенерация кадров — выключеноVRS — включено.
Также поставьте лок на 30 FPS для всей игры, не только для кат-сцен.